Тележка переходная универсальная «КАМА ТПУ 6000» (для тракторов без 3-х точечной навески)
№ п.п. | Наименование | Цена, руб. |
1. | КАМА ТПУ 6000 | Звоните |
Для использования навесной сельскохозяйственной техники (глубокорыхлители, плуги и т.д.) на тракторах, не имеющих трехточечной сцепки.
Тележка – «Универсальная навеска» «КАМА ТПУ 6000» оснащена регулируемыми по ширине сцепными кронштейнами, играющими роль двух нижних точек сцепки трактора. В качестве третьей верхней точки выступает регулируемый по длине талреп.
Поднятие и опускание установленного навесного агрегата производится гидроцилиндром. Для исключения самопроизвольного опускания навесного агрегата в процессе транспортировки и в работе на гидроцилиндре установлен гидрозамок. Во избежание резких ударов при поднятии и опускании навесного агрегата и для регулирования скорости поднятия/опускания навески в гидравлической системе установлен регулируемый дроссель. Рукава высокого давления оснащены стандартными быстроразъемными штуцерами.
Особая конструкция Тележки – «универсальная навеска» переходной способствует равномерному распределению нагрузки, возникаемой в процессе работы, между осью тележки и сцепным устройством трактора. При рыхлении почвы глубокорыхлителем или плугом (оборотные, полуоборотные) нагрузка, возникаемая в процессе врезания ножа в земляной пласт, передается через систему рычагов и ось колес на сцепное устройство трактора, увеличивая его вес и исключая тем самым пробуксовывание задних колес. Удлиненное, по сравнению с аналогичными тележками зарубежного производства, дышло исключает перевешивание трактора навесным агрегатом в процессе транспортировки.
Преимущества Тележки – «Универсальная навеска» «КАМА ТПУ 6000»
1. Обычно трех точечная навеска к тракторам мощностью свыше 350 л.с. поставляется опционально и стоит порядка 1 млн. рублей!!! Купив Тележку-«Универсальная навеска» Вы сможете сэкономить при покупке нового трактора до 600 000 рублей.
2. За счет увеличения количества опорных колес снижается давление на почву, что предотвращает образование уплотнения почвы и положительно сказывается урожайности.
3. Исключение пробуксовывания колес трактора и равномерное распределение нагрузки по осям, приводит к более эффективной работе трактора и экономии дизельного топлива.
Характеристика | Значение |
Расстояние между сцепными кронштейнами, мм. | 660-1450 |
Диаметр отверстия в нижних сцепных кронштейнах под сцепные пальцы мм. | 58 |
Диаметр отверстия в головке талрепа под верхний сцепной палец мм. | 41 |
Угол наклона вилки относительно горизонтального положения: вниз/вверх | 35/20 |
Расстояние от земли до оси отвестия сцепного кронштейна мм. | 203-1428 |
Ход талрепа/ Диаметр колес в мм. | 200/1240 |
Максимальный вес навесного агрегата, навесного при длине до 3500 мм., кг | 4000 |
Максимальный вес навесного агрегата, полунавесного, с собственной колесной опорой , кг. | 8000 |
Максимально допустимая нагрузка на ось, кг | 12000 |
максимальный угол поворота тележки при ширине трактора 5000 мм. градусы | 65 |
Высота/ высота со снятой осью мм. | 2170/1845 |
Длина мм. | 4776 |
Ширина/ширина со снятой осью мм. | 3220/1740 |
Масса кг. | 2800 |
Comments are currently closed.